Здравствуйте, Друзья!

Очень рада приветствовать Вас в третьей статье цикла, посвященного созданию Вашей авторской рассылки. И сегодня мы завершаем ее подготовительную часть.

Итак, после того как Вы выбрали Вашу ЦА и проблему, которую поможете ей решить в Вашем мини-курсе, Вам осталось определиться в какой вид будет заключена Ваша рассылка.

Это может быть:

Серия писемПолноценный авторский курс, состоящий из 6-8 писем приходящих в автоматическом режиме – это идеальный вариант и Вам нужно к нему стремиться.

PDF документЭлектронная книга в формате PDF из 10-15 стр., которую человек сможет скачать сразу же после внесения своих данных (имени и эл.адреса) в форму подписки. Лучше чтобы книга была Ваша, но на старте можно у кого-нибудь и позаимствовать.

Интервью с экспертомАудио или видео интервью, взятое у эксперта в Вашей нише, в котором он дает какие-то практические вещи, чтобы человек мог сразу их применить.

отступ

ВебинарВебинар, который Вы проводили для аудитории (или просто сделали запись видео дома).

Не зависимо от того, какой вариант Вы выберите — это первый шаг, и его задача — взять контактные данные потенциального кандидата для выстраивания доверительных отношений.

Дайте людям то, что хотят они — дайте им решение их проблем, дайте им ответы на их вопросы, тогда…получите то, что хотите Вы.

Впоследствии Вам нужно будет удлинить эту рассылку до 30 писем, в которых Вы будете продолжать давать дополнительную бесплатную информацию по выбранной теме.

Это позволит Вам регулярно напоминать о себе, будет повышать Ваш статус эксперта в глазах подписчика и вызывать большее доверие к Вам.

Здесь же Вы рекомендуете платные курсы, тренинги (Ваши или по партнерским программам) и получаете дополнительный доход, необходимый для привлечения все большего количества кандидатов в бизнес партнеры — это шаг 2.

Шаг 2работа со своим списком контактов (подписным листом)- предоставление информации о Вашем бизнесе, компании и продукте и регистрация партнеров.

Если вы пропустите Шаг 1 и сразу перейдете к шагу 2 – начнёте рассылать какие-то предложения о бизнесе или просьбы о покупке продуктов Вы не получите желаемого отклика, т.к. доверия ещё нет. Но получите массу негатива, как к Вам, так и к Вашей компании, так и к индустрии МЛМ в целом.

Поэтому только в 7-9  письме Вашего мини-курса Вам необходимо сделать предложение подписаться уже на Вашу рекрутинговую рассылку, состоящую из 5-7 писем.

Рекрутинговая рассылка так же обязательно должна у Вас быть. Без нее у Вас просто не будет конвертации из подписчиков в партнеры. А именно это является нашей главной задачей в МЛМ.

Сделать рекрутинговую рассылку очень просто:

  1. Запишите презентацию Вашей компании, проводимую вышестоящими Лидерами (оффлайн или он-лайн);
  2. Наберите ее в текстовом формате;
  3. Разделите на 5 частей;
  4. Заключить эти части в письма.

В дальнейшем рекрутинговую рассылку так же нужно удлиннить приглашениями на Ваши он-лайн презентации, новостями Вашей команды, компании и т.д.

Итак, подведем итоги — мы с Вами закончили со всеми подготовительными этапами и если Вы следовали всем моим рекомендациям, тогда:

И…

Пора браться за дело! Займитесь подготовкой и написанием контента Вашего мини-курса, а так же для рекрутинговой рассылки, если у Вас ее еще нет.

В следующих же статьях мы перейдем к тому, что я по-настоящему люблю делать — техническому воплощению Ваших рассылок.

Успехов Вам и до встречи!