Здравствуйте, Друзья!

Это вторая статья из цикла по созданию авторской рассылки (мини-курса). Сегодня мы продолжим разговор о целевой аудитории (далее ЦА), и я покажу Вам несколько ее типов для примера. А так же расскажу, о чем писать в рассылке, в зависимости от выбора ЦА.

Итак, Вы хотите развивать Ваш бизнес в Интернет легко и эффективно? Вы хотите достигать запланированных результатов как можно быстрее? Уверена, что Ваш ответ — «да» 🙂

Тогда Вам нужно понять, что люди, приходящие в Интернет изначально настроены скептически. Они с иронией относятся к предложениям рода «супер проект!»,  «супер — пупер возможности!», «такого еще не было!», они не реагируют на эти призывы и не верят, потому что не верят людям от которых они поступают.

Поэтому сначала Вам нужно завоевать доверие этих людей, а только после этого делать им какие бы то ни было предложения. Эту задачу должен выполнять Ваш мини-курс — для этого он должен либо решать проблемы людей, либо удовлетворять их нужды.

И только после того как Вы вызовете доверие к себе, Вы сможете сделать Ваше предложение и получите на него максимальный отклик. Если, конечно, этим людям в принципе может быть интересен бизнес МЛМ или Ваш продукт. (Лысому не нужна расческа, даже если он Вам доверяет как себе 🙂 )

И кому же уже сейчас потенциально может быть нужен Ваш бизнес или продукт? Бизнес МЛМ нужен, в первую очередь, тем, кто уже им  занимается (или занимался) и понимает, какие перспективы он открывает. То есть первый тип ЦА — это действующие (и бывшие) сетевики.

Вы спросите: «А зачем действующим сетевикам мой бизнес? Ведь у них уже есть свой!» — все верно, у них уже есть свой проект и Ваш им может быть не нужен…сейчас. А кто знает, что будет завтра?

И если к тому времени Вы выстроите доверительные отношения и проявите себя как Лидера, как эксперта вполне может случиться, что он присоединится именно к Вам.

Как я уже писала в предыдущей статье — я не рекомендую брать в качестве ЦА сетевиков, если у Вас совершенно нет опыта в МЛМ, т.к. они не будут воспринимать Вас как эксперта и Лидера.

Но здесь я хотела бы добавить, если Вы являетесь членом команды  Вашего верхнего Лидера с готовой системой, тогда Вы вполне можете брать эту категорию.

Вы сможете использовать влияние Вашего Лидера и команды при работе с кандидатами. Быть частью команды, следовать правилам команды и системе — это гарантия Вашего стремительного роста и становления Вас как Лидера.

Но давайте вернемся к типу ЦА — сетевики. Какие у них технические, психологические проблемы, трудности? Чего они хотят? Что ищут? Чем Вы можете им помочь? Выберите какую-то одну потребность, которую Вы сможете удовлетворить. Что-то одно, в чем Вы хорошо разбираетесь — это будет Ваша ниша.

Ниша — это сужение своей темы до тех узких пределов, когда она позволяет создать конкретный продукт или услугу, которые пользуется активным спросом конкретной целевой аудитории.

Чем уже Вы выберете нишу и ЦА (объединенную только одной потребностью), тем более точным будет Ваше предложение, тем более результативной будет Ваша работа и тем более стремительным рост.

Так по потребностям группу сетевики можно разделить на небольшие подгруппы:

а) сетевики, которые хотят продвигать свой существующий бизнес через Интернет.

Ваш мини-курс (рассылка) — должны давать им общую концепцию он-лайн рекрутирования без явной рекламы Вашей компании.

б) сетевики, которые уже продвигают свой бизнес через Интернет, ищут новые фишки и способы продвижения, постоянно обучаются.

Ваш мини-курс — должен рассказывать о конкретных способах продвижения МЛМ, может предлагать Ваш инфопродукт или чужой по партнерской ссылке

и т.д.

Следующая ЦА, которую так же может потенциально интересовать Ваше предложение бизнеса — это люди, ищущие возможности заработка в Интернет.

Ваша задача, так же как и в предыдущем примере — выявить их потребности и выбрать одну из них, которую Вы сможете удовлетворить.

Это то, что касалось Вашего бизнес предложения. Но Вы можете пойти и «через продукт». Какой продукт продвигает Ваша компания? Кто в нем нуждается уже сегодня? Кто готов и платит за него уже сейчас? Какие потребности, проблемы и задачи есть у этих людей?

Например, если Ваша компания производит продукты для красоты и здоровья (индустрия Wellness), можно предположить, что все хотят быть красивыми и здоровыми, но на самом деле это не так.

Хотеть-то хотят все, но не все сейчас для этого что-то делают. И далеко не все готовы платить за эту информацию или продукты. То есть Вашей ЦА могут стать только те люди, которые уже сейчас заботятся о своем здоровье и покупают продукты для поддержания своего здоровья и красоты, интересуются БАДами, активно их используют.

Итак, я показала Вам основные принципы, привела несколько примеров по выбору Вашей ЦА и дала несколько тем для создания рассылки, надеюсь, эта информация была полезна для Вас.

Но если Вы хотите получить более полную информацию по всем типам ЦА и их основным потребностям — рекомендую Вам посмотреть это видео:

Видео записано Александром Цыбулевским — мне оно очень понравилось, и я с радостью делюсь им с Вами. Но специально, только для Вас, Читатели моего блога, я подготовила отчет в формате PDF!

В нем я собрала всю информацию по типам ЦА из этого видео в виде таблицы. Это поможет Вам увидеть всю картину целиком и сделать правильный выбор. Чтобы скачать отчет, нажмите тут.

Выбирайте Вашу ЦА, объединенную одной потребностью, которую Вы будете решать в Вашем мини-курсе. А в следующей статье я расскажу Вам в какой вид можно заключить Вашу рассылку и какую структуру он должен иметь.

Желаю Вам успехов!

P.S. Напишите, пожалуйста, в комментариях — есть ли у Вас авторская рассылка? Какие трудности Вы встретили (встречаете) при ее создании? Чем я могу помочь Вам в следующих статьях?