Здравствуйте, Друзья!

Сегодня я хочу продолжить разговор, начатый в прошлой статье – в ней была поднята тема информационной перегрузки. А так же говорилось о том, что первое средство для борьбы с ней – это четкое видение цели.

Итак, если Вы четко видите Вашу цель и выбрали для себя  подходящую возможность, чтобы ее достичь, пора переходить к планированию Вашего успеха.

Незапланированный успех – это запланированное поражение.

Если Вы выбираете МЛМ в Интернет, но не знаете с чего начать — Вам будет полезна моя статья. Сегодня я предложу Вашему вниманию пошаговый план, который составила для себя. Буду очень рада, если это поможет Вам в Вашем бизнесе.

Помните, все начинается с цели. Какова Ваша цель? Сколько Вы хотите зарабатывать в месяц, в год? За какой срок Вы планируете выйти на такой доход?

От чего зависит Ваш доход в МЛМ? Ваш доход зависит от товарооборота созданной Вами организации. Товарооборот Вашей организации зависит от количества ее участников. Чем из большего количества участников состоит Ваша сеть, тем Выше ее товарооборот, тем выше Ваш доход.

И Ваша основная задача – это увеличение Вашей организации. Для того, чтобы к Вам присоединялись новые участники, Вам нужно им это предложить. Верно? Вам нужно рассказывать какие выгоды, преимущества и возможности предоставляет им сотрудничество с Вами.

Как мы это делаем оффлайн (в реале, на земле)? Мы приглашаем на презентацию и рассказываем о том, что можем предложить.

В он-лайн (в Интернет) аналог презентации – это рекрутинговая рассылка, состоящая из серии писем. В ней мы рассказываем, какие выгоды и преимущества получит человек от сотрудничества с нами и нашей компанией.

Цель презентации и рекрутинговой рассылки одна и та же: дать информацию и отобрать заинтересованных.

У каждого из этих способов предоставления информации своя статистика. Средняя статистика бизнес-презентации 10 человек прослушали = 2 заинтересовались. Чтобы получить 2 заинтересованных через рассылку нужно, чтобы 100 человек получили и просмотрели Ваши письма.

Вы хотите вручную отправлять письма кандидатам или лучше в автоматическом режиме? Ответ очевиден, вот для этого и нужен рассыльщик почты (сервис для рассылки). В него Вы заряжаете Вашу серию писем один раз, и он их отправляет всем, кто захотел получить от Вас эту информацию.

Но прежде чем давать информацию, людей нужно пригласить на встречу (в оффлайн). И тут перед нами стоит два вопроса. Куда приглашать? И как приглашать?

Куда приглашать? В оффлайн мы приглашаем к себе домой, в кафе или в офис. В Интернет мы приглашаем людей на свой блог – это наш дом и на сайт – одностраничник (сайт-воронку).

Как приглашать? Очень важно правильно приглашать, нужно чтобы человек захотел придти к Вам на встречу и получить от Вас информацию. То есть ему должны быть интересны либо Вы, как личности, либо Ваше предложение о возможностях.

В каком случае мы или наше предложение интересны людям? В том случае, если люди интересны нам, и мы предлагаем им решение ИХ проблем. Здесь работает принцип – помогайте людям получать то, чего хотят они, тогда получите то, чего хотите Вы.

Поэтому, необходима еще одна рассылка с бесплатной ценной и полезной информацией (мини-курс), которая будет решать задачи Ваших кандидатов.

В ней Вы не будете упоминать свою компанию, и пытаться рекрутировать. Цель этой рассылки вызвать доверие к Вам, как к человеку, способному помочь людям в достижении их целей, причем бескорыстно.

Следующий момент в ответе на вопрос «Как приглашать?» — это то, что приглашать мы можем (в оффлайн) при личном контакте или по телефону и здесь главную роль играет Ваша личность. А так же без непосредственного контакта — через объявления, тут главную роль играет текст.

Аналог личного контакта в он-лайн является блог — он должен транслировать (передавать) Вашу личность и индивидуальность  — продвигать Ваш бренд.

Статьи на блоге должны нести ценную и полезную информацию, которая поможет людям решать ИХ  проблемы и задачи, а не рекламировать Вашу компанию.

Привлекать посетителей на блог нужно через личный контакт, например, через соц.сети – делитесь с помощью соц.кнопок ссылками на полезные статьи на Вашем блоге. Читайте и комментируйте статьи других людей по Вашей тематике и т.д.

Аналог же объявления в Интернет – это Ваш сайт – одностраничник. Объявление на сайте-воронке должно описывать выгоды, которые получит человек, если подпишется на Вашу рассылку с мини-курсом.

Объявление (ссылку на сайт-воронку) нужно размещать на бесплатных досках объявлений, почтовых спонсорах, через рассылку у авторов и т.д.

Итак, теперь Вы видите, что зачем нужно, и какую роль выполняет каждый элемент системы рекрутирования в Интернет. Давайте теперь сложим все кусочки.

Вы привлекаете потенциальных кандидатов на Ваш блог и сайт-воронку. На этих ресурсах находится Ваше предложение получить бесплатную, ценную информацию, в обмен на имя и e-mail.

Люди, которым интересна предложенная информация вносят свои данные в форму подписки — так формируется Ваш список контактов в Интернет.

Это как Ваш список знакомых в оффлайн, только в список знакомых Вы вносите всех, кого знаете. А в Интернет люди сами вписываются в Ваш список и только те, кому интересно Ваше предложение.

Затем рассыльщик отправляет письма с Вашим полезным мини-курсом, а Вы завоевываете доверие потенциальных кандидатов.

После того, как Ваши кандидаты пройдут мини курс — Вы делаете предложение подписаться на Вашу рекрутинговую рассылку ( в последнем письме мини-курса). Те кого заинтересует Ваше предложение подпишутся на рассылку и, возможно, присоединятся к Вам.

Пропуская людей через эту рекрутинговую систему, Вы получаете новых партнеров и членов Вашей МЛМ организации.

А теперь, я предлагаю Вам (как вариант) следующий план по настройке Вашей рекрутинговой системы:

ШАГ 1: Создаем рекрутинговую рассылку и бесплатный мини –курс.

ШАГ2: Заряжаем обе рассылки в рассыльщик, формируем формы подписок.

ШАГ 3: Создаем сайт-воронку, вставляем в нее форму подписки на бесплатный мини — курс. Приглашаем людей на свой сайт-воронку используя различные методы привлечения. В последнем письме мини-курса рекомендуем подписаться на рекрутинговую рассылку.

ШАГ 4: Создаем блог, постепенно (минимум 1 раз в неделю) наполняем полезной информацией, приглашаем на блог,  используя различные методы привлечения.

ШАГ 5 : Концентрируемся на наполнении системы рекрутирования всеми возможными способами (массовый трафик).

Каждый из шагов требует определенных знаний и навыков. Поэтому будьте готовы учиться и запаситесь терпением. Изучайте информацию в бесплатном доступе, покупайте платные курсы.

Большинство платных курсов имеют партнерские программы, а это источник дополнительного дохода для инвестиций в рекламу и в Ваш бизнес.

Опыт изучения является однократным усилием, которое будет служить Вам и вознаграждаться многократно.

Я желаю Вам успехов, новых свершений и побед!

P.S. Буду благодарна, если Вы поделитесь в комментариях Вашим планом. Расскажите, какие из перечисленных шагов Вы уже сделали, с какими трудностями столкнулись, что помогает Вам двигаться дальше.